среда, 22 июля 2015 г.

Отчет с мастер классов в Якутске

Привет!
Уже очень давно нужно было написать этот пост. Ооочень давно)
В начале мая, я побывала с мастер классами на другом конце страны, в краю вечной мерзлоты, мамонтов и снега.

Якутск.
Сказать, что мне повезло - ничего не сказать. Кто из вас или ваших знакомых был в Якутии (только честно)? У меня таких нет, я первая (чем безумно горжусь и каждый раз всем об этом напоминаю, скромно)) Начну, по традиции, с полета..
Расстояние между Москвой и Якутском по прямой (т.е. расстояние авиа перелета) равно 4881 км (по трассе - 8370 км) или 6 часов 30 минут:


Мне безумно повезло дважды. И туда и обратно я летела в полупустых самолетах и сидела одна (развалилась на три кресла и спала), но и фотографировать не забывала:




День первый.
Музей мамонта, этнодеревня и дегустации.



Меня встречали Оля (хозяйка магазина Скрапштучки, которая меня пригласила) и Юля. Тут надо поподробнее рассказать. Во-первых, меня никогда и нигде не окружали стольким вниманием, заботой и теплотой. Во-вторых я поняла, чем климат суровее, тем люди добрее. В-третьих, если вас, когда нибудь, пригласят в Якутск, летите без раздумий, просто так, за теплом и солнцем, которое есть там внутри у каждого жителя.

Продолжаем.

Меня встретили в аэропорту эти два солнышка и мы сразу поехали в... МУЗЕЙ МАМОНТА! Это так я назвала музей вечной мерзлоты, который прорыт в вечной мерзлоте)) И там стоит мой мамонт (а как вы уже поняли, я их обожаю). Долго идти не пришлось, вот и он, красавец-мужчина (не проверяла, но уверенна, это именно "он"):


А вот я - счастливый кнопкотык:


Сразу уточняю, на мне не скафандр, а специальная накидка, которую выдают при входе в музей. Она от мороза. 
Девчонки сани изо льда нашли, катаются, довольные:


Вообще там красиво... Лабиринты, подсветка, кости вымерших животных...



А потом мы пошли в этнодеревню, добывать еду.



Я первый раз в жизни попробовала оленину, мороженую рыбу (забыла, как это блюдо называется) и очень полезный чай на травах (половина фото с моего телефона... простите за "четкость"))


Потом меня отвезли поспать и вечером у нас состоялся небольшой девичник у Юлькина. У меня фото нет, но поверьте, было безумно весело! Юля наготовила столько разных вкусняшек... И снова я у нее, первый раз в жизни попробовала жеребятину, вкуснейший десерт из сливок, девчонки торт принесли... Эх... Повторить бы))

День второй.
Шадоу.
Я его называю, неожиданный мастер класс. Анонс дали на него за неделю до начала, но все равно, девчонки пришли,  мне было приятно)







День третий.
Открытки и странички.









И открытки мягко перетекли в странички. Фото немного и не все здесь есть.















День четвертый.
Грибной альбом.















А этот скрин мне девчонки прислали (впечатлениями обмениваются в закрытых группах). Я плакала, когда читала, от смеха. Пишет девушка Сардана, побывавшая у меня на грибах. Она серьезный ученый и кисть взяла первый раз в жизни. К тому же там еще и эмбоссинг... Тяжко ей пришлось)) Горжусь ей!



День пятый.
Акварельный альбом и проводы.
У меня совсем мало фотографий, но зато воспоминаний...)) Девчонки, как мы с вами поставили на уши все кафе..! Они нас долго не забудут)) А особенно, наш камеди вумен!







Проводы.


Снежана, а шкурки я берегу))


 Олечка, а мамонтенок передает тебе привет! Это теперь мой талисман.


Девчонки, спасибо вам за все! За все подарки, улыбки и доброту! Кто хоть раз побывает у вас, захочет к вам вернуться. Вы и вправду все солнышки)

Целую. Люблю. Передавайте всем привет и не сердитесь долго, за то, что так тянула с отчетом про вас... Вы все равно лучшие))

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья Владимировна)) Как ты?

      Удалить
  2. Ия, привет! Как же круто ты слетала)) Очень здорово!! А в Нарьян-Мар такой же северный не хочешь??))

    ОтветитьУдалить
  3. 5 МК в Якутске! КрУУУто! Экскурсия заворожила, а работы с МК, как всегда, нереально прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Я не то что бы в Якутске была, но я прожила на Чукотке ( на сааааамом краю) почти 10 лет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Июшка, спасибо за такой теплый отчет!)))) И огромное спасибо тебе за то, что ты не побоялась и прилетела к нам:)))) Очень-очень скучаем и часто вспоминаем)))) Дааа, камеди вумен-это было жуть как весело!!! Я так не ржала в жизни))) Салат из замороженной рыбы "Индигирка" называется:)))) Он тебе не понравился((((

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный отчет! Ия, ты настоящая героиня, так здорово))) Грибы нереально круты!))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А я родилась в Якутии и жила там 16 лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, привет! Ты шкурки не храни перешей, а то они могут испортится! Я скоро буду в Москве в отпуске и найду тебя! ))) напиши мне в вацап 8 924 369 6 369. привезу свои до конченные альбомы тебе под роспись ))) я их не продала )))

      Удалить