понедельник, 17 октября 2016 г.

блокнот "Старый город"

Привет всем!

Продолжаю доделывать недоделки, и на очереди у меня блокнот. Задумка появилась еще в начале лета, а вот оформить ее смогла только сейчас. 
Я сделала блокнот для эскизов, зарисовок и прочих каля-маля. Для меня очень нужная вещь, способ собрать и хранить все в одном месте, а не раскидывать по коробкам и столам.
Формат А5, перекидной, кольца наверху.


А еще, я очень люблю рассматривать городские пейзажи, поэтому мой блокнот стал "городским". На обложку я приклеила фотографию набережной, поэтому здесь много камней и рыболовная сеть в виде кружева (да, "все сложно")) Исторкина, спасибо за кружавчик!



С форзацами все просто - продолжение обложки.



 Первый разделитель про дождливую улицу. Очень мне нравится!






Второй разделитель - это красивая кирпичная стена и фотография крыш Питера..  






Задняя часть.



И я уже начала добавлять в блокнот свои рисунки. Удобно, красиво, практично. Разделители почти плоские, рисовать будет удобно. 



Спасибо, что читаете!


 Люблю, целую!

18 комментариев:

  1. Ия, это волшебно! Так захотелось в ваши пейзажи - побродить, в окна позаглядывать..)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас испытала эстетический шок))) просто глаз не могу оторвать! Иечка - ты талант! Не устаю удивляться и восхищаться твоими работами!! Они неиссякаемый источник вдохновения для меня - прям вот захотелось сесть за свои недоделки и все разом сделать :)
    Это будет один из моих самых любимых блокнотов - буду возвращаться к нему снова и снова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, Боже, как приятно-то!!!!

      Удалить
  3. Прибежала с Инстаграм сюда, за подробностями.
    Ох, чумовые цветовые переходы!👌🏻
    Потрясающие эффекты! А как филигранно вписаны превосходные городские пейзажи!
    А рисунки, акварели- совершенная красота и услада для глаз!👍🏻 Спасибо!

    Ия, не могу не спросить, что за трафарет- "кракле" ( чьего производства) на обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      А это трафарет Тимка нашего Хольца)

      Удалить
  4. Ну вот что за талант у человека,а?! К чему ни прикоснется - все шедевр. Это картины просто. Сами по себе. Но ведь внутри тоже красоты))) Ия, ты золото!

    ОтветитьУдалить
  5. Все же нужно быть художником, чтобы так чувствовать цвет! В полнейшем восторге! Хочется рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляюще, волшебно, как же красиво! Слов не хватает) Захотелось туда, гулять по улочкам и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, захожу к тебе, когда появляется что-то новое. Но чаще, я захожу,когда вспоминаю твои работы, люблю их пересматривать. Когда мне хорошо, и когда мне плохо. Когда весело, и когда грустно.. и всегда ухожу счастливой)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, я в восторге от ваших работ! шедевры.... ни больше ни меньше!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну очень красиво и живописно!

    ОтветитьУдалить