пятница, 7 октября 2016 г.

альбом нежность..

Привет всем!

Иногда так хочется просто пошуршать бумажкой =) 
Я давно вынашивала идею сделать обычный скрап-альбом. Без красок, паст и акварели. Просто бумага и украшения. Долго и мучительно думала, что сделать, как оформить, пока не съездила в Питер.. Там я потискала в руках альбом "про Басика" Веды и.. все сложилось! Басика у меня нет, зато есть много бабочек и красивая бумага.
Альбом форматом А5, много открывашек и мест для фотографий.

Обложка:


Было тяжело с переплетом.. Целый день ушел на сборку обложки и каркаса.. Но оно того стоило!



Дальше много фото!




Первый разворот:


Конечно я не смогла совсем исключить акрил.. Старалась, но какие бомбошки без акрила? =)


Первый разворот раскладывается..


Детали:




Второй разворот:


А здесь я сделала конвертик для дополнительных фотографий. Мой любимый разворот..



Детали:




Третий разворот:


Детали:




Четвертый разворот:


Третий разворот тоже раскладывается. Замочек можно расстегнуть.



Детали:




Пятый разворот:



Детали:




Шестой разворот:


И последний разворот тоже раскладывается, как первый.





Задняя часть:



Спасибо, что досмотрели до конца =) Надеюсь, вам альбом понравился.. Я старалась!
Люблю, целую!

39 комментариев:

  1. Прости, Ия..:)) но обычный альбом у тебя не получился. Получился волшебный, рассматривать, и рассматривать, и рассматривать. Обложку с переплетом, бумагу, наслоения украшений... Круто, как обычно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно... СПАСИБО!

      Удалить
    2. Что правда то правда!не простой а очень крутой альбом получился!!

      Удалить
  2. Вот тоже хотела сказать, где это здесь обыкновенность? Как ты ни старайся, не получится у тебя скромно-незаметно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во я сейчас гордая-то)) Спасибо)

      Удалить
  3. Вау!Такой прекрасный и гармоничный альбом! А обложка к корешку пришита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Старалась... Ютуб наше все)

      Удалить
  4. Шикарнейший альбом! Развороты с кружевом покорили мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Он такой чудесный, такой мягенький, такой волшебный!!! Ия подскажи это бумага такая с воздушными шариками? они как неземные...классные очень *любовь, любовь*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздушные шарики - это я нарисовала) Бомбошки! Приятно-то как, значит хорошо нарисовала))

      Удалить
  6. Ия, альбом волшебный и совсем не обычный! знакомы мне и бабочки и ниточки..)) красиво! бомбошки чудо)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом! Просто завораживающий!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела два раза и еще буду :)
    Невозможно слова подобрать... Восхитительная небрежность кружева, все эти веревочки, теги с люверсами, бабочки разные, брызги, буквы... Ох!..

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Не прощу себе того,что не подержала в руках Басика Веды! Не получится у меня теперь такой воздушно-неземной нереальности...Ты за неделю сотворила это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке)) Басик творит чудеса!

      Удалить
  10. Ия, он неприлично красив! И бомбошки...)))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ПРЕВОСХОДНО!
    Ия, и как ты удержалась от красок ( прелестные бомбожечки не в счёт).
    Очень нежный, трогательный альбом!
    Может, я вдохновлюсь перейти на бумажки и тканюшки с кружевами?
    Спасибо за красоту и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ! Какая красота и глубина!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом просто бомба! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, восхитительно! Альбом просто невероятный! И да - у вас не получится сделать заурядное что-то))) Одни бомбошки чего стоят!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой нежный, летящий и воздушный...волшебно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  16. Не боюсь повторится альбом просто необыкновенный, с удовольствием рассматривала. Красиво, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. ахахаха)) ну ты даешь)) спасибо!

      Удалить
  18. Восхитительный альбом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, какой же он волшебный! Я три раза пересмотрела, просто дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, я просто потрясена этим альбомом!
    В нем есть своя атмосфера, или нота, я даже не знаю как выразить словами.
    Очень тонко чувствует ваша душа.

    ОтветитьУдалить