среда, 19 октября 2016 г.

Отчет с мастер классов на DizArt conference

Привет всем!

Моя очередь писать отчет с DizArt. 

Что хочется сказать в первую очередь. Спасибо Марина и Веда! Вы создали настоящий праздник! Яркий, цветной и шумный :) Спасибо за колоссальный выбор материалов, за помощь и терпение! Люблю, ценю :))

День первый.
В поезде я познакомилась с Исторкиной (ехали из Москвы вместе). Настя - это человек-вечный двигатель: не спит ровно до 03:15 (проверенно не только мной, потом просто выключается), постоянно смеется и смешит, успевает быть везде и сразу, при этом создавать совершенно сумасшедшие скрап-штуки.. Не представляю как, но у нее получается!

А потом был первый мастер класс..
















Работы первой группы:


Спасибо, девчонки!


День второй.
Второй мастер класс:







Любимый Якутск :))






Манюник :))

 
Работы второй группы:


Спасибо большое, девчонки!


А дальше я пошла на мастер класс к Дороте.

Ученик из меня... плохой. Я шумная, рассеянная и плохо слышащая :) Но активная! Старалась.
Дорота душевный человек. Очень приятно было познакомится и пообщаться. Надеюсь ей в России понравилось! Ждем снова :)




Мои каля-маля:



И пара слов про мастеров. 

Это Женя и ее кисточка :) Женя - это человек, с которым можно помолчать. Очень спокойно, тепло и приятно. Как дома. Я безумно рада знакомству, надеюсь, что не потеряемся!


Это Настя и ее палец :) Про Настю я писала выше. Очень яркий и талантливый человек!


И конечно, Лена и Аня! Лену люблю давно (и ровняюсь на нее!), а с Аней познакомилась на конференции. Очень позитивный человек.

Про участников.

Мы гуляли, смеялись и общались! Девчонки, спасибо вам, что приехали на DizArt, спасибо за ваше терпение, помощь и невероятные работы! Спасибо за общение и добрые слова. Я надеюсь, что мы не раз еще встретимся! Было невероятно приятно проводить мастер классы с вами! Горжусь каждым вашим холстом! Спасибо!




Я видела развод мостов! Невероятное зрелище!


Наша "банда":


 Люблю, целую, скучаю...

3 комментария:

  1. Класс! С удовольствием прочитала!)

    ОтветитьУдалить
  2. Воспоминания нахлынули. Спасибо тебе за многое, за общение, за твои эмоции, за наши беседы. Но никогда мне не забыть твой мк и отношение к предмету. Ты меня потрясла! Жду, скучаю. Про Басика договариваюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Ия! Спасибо, что пинаешь меня хотя бы раз в год :))))

    ОтветитьУдалить