воскресенье, 12 февраля 2017 г.

первый пост в этом году..

Привет всем!

Мой первый пост в этом году =) Даже не верится...  
Я сейчас очень плотно и серьезно занялась иллюстрацией, много рисую, учусь, моральное истощение, заказы, бесконечные попытки выучить английский язык (в основном заказы именно в англоязычных странах), короче тяжко. Руки и ноги не доходили до блога. Даже признаюсь, была шальная мысль вообще отказаться от него. Но, видимо, совсем без скрапа я уже не могу, поэтому в перерывах я все таки продолжаю "лепить" =)

А уж на праздники я оторвалась по полной, сделала гору открыток с декупажными деревушками! От горы остались жалкие кусочки, но все-таки что-то показать я еще могу. 

Это последняя открытка из серии "окошки в зиму". Ушли на ура, народ счастлив, ну и я счастлива, что все счастливы =)




Сосульки! Обожаю рисовать сосульки. Пытаюсь их впихнуть везде и всюду.




 И "обычные" прямоугольные открытки.


Если присмотреться, то можно заметить, что я декупажные картинки дорисовала. Плюс микробисер, полужемчуг, штампы и акрил.




И еще, в журнале Скрап-Инфо за декабрь 2016 года можно найти мой мастер-класс по этим открыткам! Надеюсь, что кому-то он был или будет полезен.


А завтра я вас жду на прямой линии от Скрап Интенсива! Напоминаю, будем делать микс-медийный холст!

6 комментариев:

  1. Ия, рада тебя видеть) а я думала что может ты готовишься стать мамочкой))) пропала куда-то.
    а у тебя жизнь как всегда насыщена!
    ты - молодец! умеешь ставить цели и к ним идти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)) мамой? не, пока еще не очень готова, хотя...))
      Олькин привет! У тебя-то как? Замело наш Оренбург опять?

      Удалить
  2. Ия, привет!:) На днях тебя вспоминала, твою открытку храню как картину! Такая она волшебная!
    Молодец, рада за тебя очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно видеть тебя снова в блоге :) Молодец, что саморазвитием занимаешься! Очень интересно посмотреть твои иллюстрации, может покажешь как-нибудь хотя бы кусочек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, так классно!И очень здорово видеть вас в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, совершенно особенные у тебя работы! И фото! Тонкий вкус.

    ОтветитьУдалить