вторник, 11 апреля 2017 г.

текстурный блокнот.. снова город!

Привет всем!!

Сегодня будет несколько публикаций, я постараюсь показать вам все то, что еще не успела, будут и "новинки". А начну я с нового текстурного блокнота по которому уже успела провести мастер-класс!
Очень много текстуры, алкоголиков и контрастов. Все то, что я люблю) Конечно трансфер на обложке и новые маски. 
Меньше слов, больше фото, поехали:

Обложка
(трансфер в виде города на холме, камни из глины, немного растушевки акриловыми красками)


Первый разделитель
(конечно самый любимый! очень мне понравилась маска в виде паутины, получилось, что город на холме - это что-то мистическое.. )






Второй разделитель
(еще одна новая маска, как черепичная крыша, очень красиво)




Третий разделитель
(уже нечто подобное делала, но мне захотелось повторить)




Последний форзац
(повтор первого)




Спасибо, что смотрите!
Люблю, целую! 
Пух!

9 комментариев:

  1. Ия,это превосходно! Супер идея и исполнение! Я издали узнала ваше исполнение!😘😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, какая ты умничка! Восхищаюсь! Кстати, на "Скрап-интенсиве" ты была бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда прекрасно, удивительно, вдохновительно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда прекрасно, удивительно, вдохновительно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить