воскресенье, 30 апреля 2017 г.

бонусный онлайн курс по "лесной открытке"

Привет всем!

Сегодня стартует мой бонусный онлайн курс по... ну вы догадались уже) Правильно - лесная открытка. Всё-всё расскажу, покажу и помогу, если потребуется. Как обычно будет непросто, но интересно. 


Еще раз напоминаю, что этот курс доступен только для уже оплативших любой мой мастер класс. 

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах.
 
С открытками я проездила несколько городом и провела не меньше 10 живых мастер классов. При кажущейся простоте повторить все то, что я делаю достаточно сложно, но тем интереснее получится результат! Немного терпения и ваши открытки украсят рисунки, которые вы сможете нарисовать даже если никогда не брали в руку кисточку.


Материалы и инструменты, которые я использую, показаны в самом мастер классе. 

Курс будет доступен все время, пока доступен ваш основной онлайн курс (-ы). Добавлять будем вручную каждого отдельно, поэтому просьба набраться терпения)

Еще раз спасибо, что вы со мной! Обещаю в ближайшее время еще раз чем-нибудь вас порадовать! 
А еще, мне очень интересно, что еще вы хотите видеть в качестве онлайн курса или небольшого мастер класса? Пишите в комментариях свои просьбы и пожелания, обещаю рассмотреть всё-всё и максимально воплотить это в жизнь))

8 комментариев:

  1. Ия, мне интересно все, что есть у тебя "в арсенале". Но больше всего, наверное, трансфер. А этот бонусный МК придет на почту или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, привет! А по трансферу курсов три штуки... МАЛО?)) Еще хочешь?)

      Удалить
  2. Нет, пока ничего не хочу:) И так количество проектов зашкаливает! Ты спрашиваешь про небольшой мастер-класс, вот я и предложила. А если эта тема только для настоящего курса, то я пропускаю до лучших времен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я поняла, к сожалению трансфер - это только большой мастер класс))

      Удалить
  3. Ух ты! Ура, как здорово!!! Обожаю твои открытки, каждая из них - неповторимая как книжка на полке - как будто намекает на живую историю. Короче говоря, я - в очередь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая очередь?)) Уже все доступы даны, заходите - смотрите)

      Удалить
    2. Спасибо что делишься секретами, ты - талантище!!! Убегаю смотреть)

      Удалить
    3. а я кричу в догонку... если не получается - перезагрузись(или F5), зайди заново под своим логином и смотри))

      И спасибо)))))))

      Удалить