суббота, 21 октября 2017 г.

Отчет с мастер классов в Риге

Всем привет!!

Сегодня у меня обещанный пост о прошедших мастер классах в чудесном городе Рига.

Конечно, я представляла Латвию совсем не такой, какой она оказалась) Мое маленькое путешествие началось на Рижском вокзале. Вечером экспресс выехал и рано утром нас уже встречала Рига. Быстро и удобно.
Катя, хозяйка скрап-магазина, которая героически взяла на себя организацию моей поездки, оказалась очень душевным человеком, с которым просто приятно находиться рядом. Студия в магазине - выше всяких похвал! Светлая, уютная, большая... Уходить не хотелось, осталась бы жить, на коврике)
Отдельно хочу выразить огромную благодарность за теплоту, доброту и невероятный заряд положительных эмоций девочкам-участницам мастер-классов! Было легко объяснять и показывать, понимали все с полу слова, очень талантливые.

День первый.
Открытки. Мне так стыдно, но с первого дня мастер-класса у меня совсем-совсем мало фотографий... Если кто-то меня пожалеет и вышлет фото чего-нибудь, я буду очень счастлива!))




День второй.
Альбом "Ежик в тумане".




Один из получившихся альбомов:




Еще один:




День третий.
Городской блокнот.










Один из блокнотов:






В общем, девчонки молодцы! Горжусь всеми и каждой!!

А потом была Сигулда... Волшебный, утопающий в лесах замок, где жили настоящие рыцари. Невероятная красота!


Латвия - это то место, куда хочется вернуться, еще и еще раз. Если будете в Риге, обязательно загляните к Кате, не пожалеете) И передайте от меня привет!


Целую в нос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий