воскресенье, 12 ноября 2017 г.

зимняя акварельная открытка (part 1) + видео мастер - класс

Привет всем!

Давно я не выкладывала свои рисунки... Вообще давно ничего не выкладывала, правильнее так сказать))
Сейчас у меня большое окно в работе образовалось, чему я очень рада, постараюсь вас порадовать новыми работами, идеями, планами. И начну с акварельный открытки. 

Часть 1. Зимний лес: 


И детали:



Бумага деформировалась, но с этим ничего не поделаешь. Или изначально выбирать очень плотную или не рисовать вовсе. Размер открытки 15 на 15 см.


На одной открытке акварелью я решила не останавливаться. В этом году мой постоянный набор подарков для друзей и родных будет начинаться с таких легких акварельных картинок. Хочу сделать всем разные сюжеты и разную цветовую гамму, под каждого в отдельности. Планов куча, когда все успеть?)) 

И я засняла весь процесс:

 

Надеюсь вам понравится)
Приятного просмотра!

Ниже список того, чем я рисовала открытку. Материалов не много, все легко купить и просто заменить на аналоги. Бумагу только берите поплотнее, у меня все таки тонкая, нужно было взять не меньше 300гр.


Использованные материалы: 
  • бумага Canson Монваль 185г/м2
  • чернила ECOLINE №100
  • маркер Centropen черный
  • чернила CHEAP-ART #250
  • чернила CHEAP-ART #113
  • чернила CHEAP-ART #120
  • чернила CHEAP-ART #151
  • чернила CHEAP-ART #310
  • чернила CHEAP-ART #140
  • чернила CHEAP-ART #181
  • чернила CHEAP-ART #161
  • кисть синтетика VISTA-ARTISTA плоская №6
  • кисть синтетика BRAUBERG круглая №2
  • карандаш механический ErichKrause 

 До связи, целую!

8 комментариев: